Информация о выполняемых работах.


Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией:


Перечень обязательных видов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома
Условия выполнения работ, оказания услуг
1.  Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования.
Проведение технических осмотров, профилактического ремонта и устранение незначительных неисправностей в системах отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, а также: ремонт, регулировка, наладка и испытание систем центрального отопления; промывка, опрессовка, консервация и расконсервация системы центрального отопления; укрепление трубопроводов, мелкий ремонт изоляции, проверка исправности канализационных вытяжек и устранение причин при обнаружении их неисправности и т.д.  Ежедневно
2.
Техническое обслуживание конструктивных элементов зданий.
   Проведение технических осмотров, профилактического ремонта, устранение незначительных неисправностей в конструктивных элементах здания, смена и восстановление разбитых стекол;   ремонт и укрепление окон и дверей; очистка кровли от мусора, грязи, снега, наледи, снежных шапок и сосулек и т.д.Ежедневно
3.
Аварийно-ремонтное обслуживание.
Круглосуточно на системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и энергообеспечения.Ежедневно
4.
Санитарное содержание лестничных клеток.
4.1влажное подметание лестничных площадок и маршей6 раза в неделю
4.2мытье лестничных площадок и маршей (1-2 этажи);1 раз в месяц
4.3
мытье 1-10 эт.1 раз в месяц
4.4влажная протирка стен, дверей, оконных ограждений, чердачных лестниц, плафонов, отопительных приборов, шкафов для электросчётчиков и слаботочных устройств, обметание пыли с потолков2 раза в год
4.5влажная протирка стен, дверей, потолков и плафонов1 раз в месяц
4.6влажная протирка подоконников, почтовых ящиков, поручней перил1 раз в неделю
4.7мытье окон2 раза в год
5.Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома.
5.1холодный период
5.1.1подметание свежевыпавшего снега с территорииасфальт - 1 раз в сутки
5.1.2сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов1 раз в сутки в дни сильных снегопадов
5.1.3посыпка территории пескосмесьюв дни гололеда - 1 раз в день
5.1.4очистка от наледи и льда крышек люков и пожарных колодцев1 раз в неделю
5.1.5очистка участков территории от снега и наледи при механизированной уборке3 раза в холодный период
5.1.6сметание снега со ступеней и площадки перед входом в подъезд5 раз в неделю
5.1.7очистка урн от мусора5 раз в неделю
5.2теплый период
5.2.1подметание территории в дни без осадков или в дни с осадками до 2 см.асфальт- 1 раз в сутки
5.2.2частичная уборка территории в дни с осадками более 2 см.50 % территории - 1 раз в двое суток
5.2.3кошение травы2 раза в сезон
5.2.4уборка газонов1 раз в двое суток
5.2.5подметание ступеней и площадок перед входом в подъезд5 раз в неделю
5.2.6очистка урн от мусора5 раз в неделю
6.Проверка коллективных приборов учета.
6.1Визуальный осмотр и проверка наличия и нарушения пломб на ОДПУ.Ежемесячно, или по необходимости
6.2Составление акта (при нарушении правил эксплуатации прибора) с представителями абонента и поставщика.По необходимости

Проверка работоспособности запорной арматуры (герметичность, перекрытия потока воды) для отключения фильтров. Разбор фильтра. Очистка фильтра от накипи (отложений). Установка фильтра для очистки теплоносителя с креплением резьбовых соединений. Замена сетки. Запуск воды с общего вентиля к счетчику. Проверка работы счетчика.Ежегодно
6.3При отказе или неисправной работе теплосчетчика - поиск неисправностей, при невозможности устранения на месте - составление акта об отказе теплосчетчика. Снятие неисправных частей (при снятии ППР, замена проставки). Оповещение об отказе теплосчетчика теплоснабжающую организацию.По необходимости
6.4Снятие показаний прборов учета по тепловой энергии Ежемесячно
7.Дератизация, дезинсекция.дератизация - 1 раз в квартал,
 дезинсекция - 2 раза в год
8.Вывоз и утилизация ТБО.Ежедневно
9.
Услуги диспетчерской службы.
Выполнение диспетчерских функций по приёму заявок от населенияЕжедневно
10.
Управление многоквартирным домом.
Планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества дома; планирование финансовых и технических ресурсов; осуществление систематического контроля над качеством услуг и работ подрядных организаций и за исполнением договорных обязательств; проведение оплаты работ и услуг подрядных организаций в соответствии с заключенными договорами за надлежащее качество работ и услуг; взыскание задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги; ведение технической документации на МКД, работа с населением, расчет начисления жилищных и коммунальных услуг.Ежедневно

Правление ТСЖ "Проспект".
Добавлено: 13-09-2019, 12:41
0
3

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх